• STALKER-2.ORG - Все для S.T.A.L.K.E.R.
  • Новости о S.T.S.L.K.E.R. 2

FLMod2, Foreign Land 2 (Чужая Земля 2) Модификации Stalker » Модификации Зов Припяти

  • Автор: ENTER
  • Добавлено: 20.02.2019, 14:35
  • Просмотров: 53
  • Комментариев: 0
  • Ошибка!

Что нового: 

Более сорока единиц нового оружия вытащенного из мода Дезертир, авторы моделей и оружия: SIMBIOT[PROTOTYPE]SubZero_MKКактус_523Sin!-D-eathRactПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.MindflowMongolFRASERskamarohJay95crssJohannmajordolgarweidwladyarpredator47-serbian-stalker-Лис197LongFang измененны некоторые стандартные модели пистолетов, которые были взяты из Shoker Weapon Mod, авторами которого являються РикошеТ и Shoker.

Добавлен Intellectual Marauder Mod автор: Skunk:

Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.

После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.

Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).

В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.

Все добавленные вещи можно апгрейдить.

Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.

Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.

Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.

Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:

- куртки; 
- плащи; 
- лёгкие бронежилеты; 
- средние бронежилеты; 
- тяжёлые бронежилеты; 
- научные костюмы; 
- костюм эколога; 
- штурмовые костюмы;
- экзоскелеты. 

Соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.

Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.

Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.

Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.

При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).

Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script

Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Коряга, Краб, Баржа, Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило, Гном, Шишак. Сталкер Щепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и выглядит как израненый. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и потерял один глаз (охотник на мутантов, как никак). Переодел Азота в «долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез «Свободы» соответственно). Капитан Соколов - новая модель. Учёные Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь :)). Переодел погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого уровня, чем Лоцман. Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального визуала, ни имени. Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи:

- бандит, раневший Корягу (отзывается на погоняло «Фикса»); 
- главарь тройки бандитов-разводил в порту («Рыба»); 
- бандит встречающийся в Лестничестве с Морганом («Облом» - командует если ренее погиб Кастет); 
- командир группы сталкеров при атаке Лестничества («Дрозд» - командует если ранее погиб Спартак); 
- командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандоты («Комбат»); 
- проповедник группировки «Монолит» (теперь он «Тор» - ему дал только имя).

Автор Monk, в моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов:

Variation of Adults pack (автор: Снайп); 
Stalker Face Mod (автор: [ЯР]); 
Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool); 
Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);

Новая озвучка персонажей, взятая из предыдущих частей. Добавленны новые монстры:

Кошки; 
Зомби гражданские, военные, ученные; 
Излом; 
Автор: REIH

Игра начинается ночью. Улучшенны функции ПДА: при нападении на простых персонажей игры они отключают свои ПДА.

Добавлен минимод для отображения на экране ПДА информации о наличии артефактов в аномальных зонах Затона и Припяти, а также Юпитера - дополнительно к уже имеющимся данным, полученным после оригинального квеста учёных на установку сканеров в нескольких аномальных зонах Юпитера. Внимание!Корректная информация по наличию/отсутствию артефактов в большинстве аномальных зон Затона и Припяти (Юпитер - только для аномальных зон, не входящих в задачу оригинального квеста учёных!) будет доступна: а) с начала новой игры - после первого обновления состояния аномалий, т.е. после первого выброса или после того, как будет добыт первый артефакт из какой-либо аномальной зоны; б) для сохранённой игры - сразу после загрузки сохранения. Автор: VENOM.

Отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН, автор: nato_sosat.

Скачать: Скачать удалено [] (cкачиваний: 14)
  •  

Похожие новости

Поделиться новостью

  • Html cсылка на публикацию
  • BB-cсылка на публикацию
  • Прямая ссылка на публикацию
  •  

Ошибка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Внимание

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Все опросы

Ждете Сталкер 2?

  •  
  •  
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0



Copyright © 2018-2019 гг.
Хостинг от uCoz